www.mx3-club.ru

Всё, что связано с MX-3 и их владельцами!!!
Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  Скрыть моё пребывание на конференции в этот раз 
Текущее время: 20 авг 2018, 23:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клапан холостого хода. Трепанация :)
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 13:31 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 07:21
Сообщения: 206
Откуда: Тюмень
Как и обещал, только что разломал этот пресловутый клапан. Вот отчет.

Дисклэймер: клапан разборке-сборке не подлежит, я разобрал заведомо нерабочий клапан, только из спортивного интереса. Не пытайтесь повторить описанные ниже трюки на живом клапане, если что -- я вас предупредил :)

Итак, байда в сборе:
Изображение
Изображение

Вот так выглядит на этих машинах датчик положения дроссельной заслонки. Никаких реостатов, дорожек и прочая. тупо выключатель. ломаться там нечему, настроил и забыл.
Изображение

Откручиваем собственно клапан, он держится на фигурных болтах:
Изображение

Чтобы эти болты открутить, применяем излюбленный прецизионный инструмент:
Изображение

Болтик был закрыт герметиком:
Изображение

Второй закрытый герметиком болт:
Изображение

Вот такое сопротивление имел клапан :)
Изображение

Ну а теперь собственно деструктив.... С помощью ножа выламываем верхнюю круглую крышку (в принципе, после этого еще можно все собрать назад при посредстве суперклея). Под ней обнаруживается спираль из пресловутого биметаллика. Обращаю внимание: белое колечко было приклеено к круглой крышке.
Изображение

А вот собственно снятая со шкива втулка и рядом крышка
Изображение

Это снятый корпус... Как видите, внутри катушка - "статор". Никаких подвижных частей. В моем случае этак катушка пробита. Заменить ее на другую возможности нет, ясное дело.
Изображение

А вот и подвижная часть, "ротор". Это магнит, он был надет на шток клапана, когда я его снимал он, естественно, развалился.
Изображение

А вот и шток. Он в моем случае поворачивается оооочень плохо, видимо забит грязью подшипник в корпусе.
Изображение

Вот так выглядит "задвижка":
Изображение
Изображение

В таком положении находится шток на холодную:
Изображение

Когда мотор нагревается, пружина-спираль начинает поворачивать шток, он становится вот так:
Изображение

При подаче напряжения на катушку шток проворачивается дальше, и может принятьь скажем такое положение:
Изображение

Ну и напоследок про пресловутый болт на корпусе:
Изображение
Как видите, этот болт просто фиксирует и без того приклеенную сприральную пружину. крутить его абсолютно бессмысленно :)

Теперь выводы и опровержение легенд:

Клапан холостого хода либо работает, либо не работает. Регулировать там абсолютно нечего, можно только промыть. И нужно. Отверткой проверяем хорошо ли проворачивается шток, подачей напряжения проверяем работает ли катушка. Щелк-щелк, значит работает. Можно проверить сопротивление этой катушки, и сверить с мануалом. Но смысла большого я в этом не вижу. Все, ставим на место.

Резюме: холостые плавают у меня не из-за этой штуки, факт. Буду продолжать борьбу.

_________________
Autozam powered!
AZ-3 RHD, B5 1500 DOHC 120 hp MT, '91 Black
Daihatsu YRV RHD, K3-VET 140 hp '04 Silver
MMC Airtrek RHD, 4G63T 240 hp '02 Red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 13:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:22
Сообщения: 12
ну ты молоток разбил легенду о регулеровке хх круто !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 13:46 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 07:21
Сообщения: 206
Откуда: Тюмень
николай писал(а):
ну ты молоток разбил легенду о регулеровке хх круто !

не очень понял что ты имел в виду. обороты хлостого хода регулируются байпасным болтом и только. Разумеется зажигание перед этим должно быть выставлено правильно. Клапан холостого хода тут ни при чем.

_________________
Autozam powered!
AZ-3 RHD, B5 1500 DOHC 120 hp MT, '91 Black
Daihatsu YRV RHD, K3-VET 140 hp '04 Silver
MMC Airtrek RHD, 4G63T 240 hp '02 Red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 13:50 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 14:58
Сообщения: 1991
Откуда: Дзержинский (Москва)
Country: Russia (ru)
Круто!
Не понял такую вещь - как катушка крутит шток? По рисунку не понятно как она крутит заслонку, вроде лежит горизонтально и в стороне.
Клапан регулируется. Ты забыл второй болт который на втором рисунке виден расковырять и покрутить. Он задает начальное положение заслонки (крутить шестигранником). Сам крутил и смотрел.
Положение на холодную точно так? или ты сам накрутил ?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8
Mazda 3 2.0 sedan
323BG 1.6 B6 - продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 13:57 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 07:21
Сообщения: 206
Откуда: Тюмень
Lexx писал(а):
Не понял такую вещь - как катушка крутит шток? По рисунку не понятно как она крутит заслонку, вроде лежит горизонтально и в стороне.

не очень понятно вышло, на фото катушка перевернута. видтшь идут мощные железные полюса, а между ними отверстие, вот в нем и находится магнит в собранном состоянии, собственно он проворачивается если подавать напряжение на катушку.

а насчет болтика под шестигранник: я его пробовал крутить, только сорвал и все, не смог провернуть. То есть если он задает начальное положение штока с заслонкой то на фото как раз заводская настройка. Но эта регулировка только на холодную имеет смысл, дальше в дело вступает электрика.

_________________
Autozam powered!
AZ-3 RHD, B5 1500 DOHC 120 hp MT, '91 Black
Daihatsu YRV RHD, K3-VET 140 hp '04 Silver
MMC Airtrek RHD, 4G63T 240 hp '02 Red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 14:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:22
Сообщения: 12
я имел в виду клиентов которые настаивают на том что гдето мне якобы регулировалиименно его и я уже начанал париться оказалось все просто.считаю ты понял про что я .кстате можеш выражаться попроще .ты теоретик ? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 14:37 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 07:21
Сообщения: 206
Откуда: Тюмень
николай
да какие уж тут теории, обороты скачут, достало уже, и никто толком сказать ничего не может, вот и пытаюсь выяснить в чем дело.

_________________
Autozam powered!
AZ-3 RHD, B5 1500 DOHC 120 hp MT, '91 Black
Daihatsu YRV RHD, K3-VET 140 hp '04 Silver
MMC Airtrek RHD, 4G63T 240 hp '02 Red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 14:45 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 14:58
Сообщения: 1991
Откуда: Дзержинский (Москва)
Country: Russia (ru)
zoot, надо было сначало дерьмо промыть а потом крутить его. Достаточно легко крутится и заслонка меняет свое положение. Теперь я на 100% уверен что мой клапан изначально на холодную полностью открыт и надо подкрутить этот болтик. Получается что у меня клапан не полностью закрывается на полностью прогретой машине (с выключеными потребителями) и не полностью открывается, если включены потребители. Вот такая фигня (
Кстати биметал непосредственно омывается охлаждайкой или просто от температуры самой железки греется?

николай, регулируется начальное положение. очень важное кстати. но крутить его не надо, клапан не разрегулируется сам по себе, если только немного биметал просядет.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8
Mazda 3 2.0 sedan
323BG 1.6 B6 - продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 15:09 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 07:21
Сообщения: 206
Откуда: Тюмень
Lexx писал(а):
Кстати биметал непосредственно омывается охлаждайкой или просто от температуры самой железки греется?

он стоит внутри пластикового корпуса, как он может омываться? от штока и греется. там все изначально видимо просчитано, думаю не стоит крутить болт :) выставь как у меня и отпишись как и что. кстати если б он клапан не мог открыться полностью, как бы обороты так резко прыгали до 1200 у меня? чего-то больше вопросов чем ответов получается :(

_________________
Autozam powered!
AZ-3 RHD, B5 1500 DOHC 120 hp MT, '91 Black
Daihatsu YRV RHD, K3-VET 140 hp '04 Silver
MMC Airtrek RHD, 4G63T 240 hp '02 Red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 15:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:22
Сообщения: 12
а у тебя прыгают обороты на холодную?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 16:25 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 07:21
Сообщения: 206
Откуда: Тюмень
николай
нет, на холодную как раз все нормал, а на прогретой особенно когда разгонишься и потом резко остановишься, сбросишь газ - падают почти до нуля, иногда даже глохнет. потом резко подскакивают, так раза два туду-сюда и успокаиваются, а иногда так и продолжают мотыляться пока не подгазнешь. днем получше кстати, когда фары выключены.

_________________
Autozam powered!
AZ-3 RHD, B5 1500 DOHC 120 hp MT, '91 Black
Daihatsu YRV RHD, K3-VET 140 hp '04 Silver
MMC Airtrek RHD, 4G63T 240 hp '02 Red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 18:25 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 14:58
Сообщения: 1991
Откуда: Дзержинский (Москва)
Country: Russia (ru)
zoot, ну все правильно. клапан не работает вообще. Чтобы обороты падали плавно - мозг рулит клапаном и подачей бензина. Думает что воздуха вошло много а его не вошло, а бензина он уже налил ). Это переходные процессы работы двигателя, они зашиты в мозге. В эти моменты мозг смотрит только на два датчика - температура ОЖ, датчик положения дросселя. В зависмиости от этого считает по таблице смесь и открывает клапан ХХ. Прыгание оборотов потому, что мозг видит что какая то лажа неправильная и пытается не дать машине заглохнуть (подбирает другую состав смеси и УОЗ) в итоге как получитсся все и работает. У самого такая же трабла, а если эл. нагрузку дать побольше то пипец.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8
Mazda 3 2.0 sedan
323BG 1.6 B6 - продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 20:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:22
Сообщения: 12
у меря было давно-давно что-то такоеже.была маленькая особенность с полным баком все проподало.почистил топливную систему поменял фильтра месяц было получше, а потом все повторилось и при правом повороте(или левом)стала глохнуть.так и не вылечил попал на бабки и продал свою первую мыксу(самую любимую)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 22:55 
Не в сети
Владелец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 11:56
Сообщения: 833
Откуда: Москоу, Чертаново
Country: Russia (ru)
zoot
1. реостатная дорожка должна быть по-любому, то бишь сопротивление между выводами датчика при поворачивании оси должно меняться плавно.
2. спиральная пружина, находящаяся в пластиковом корпусе, вовсе не биметаллическая а всего лишь возвратная. биметаллический элемент находится в металлическом корпусе ДЗ.
3. на двигателе В6 клапан ХХ другой, по-моему с шаговым или импульсным мотором.

_________________
Было: Много разных тазов
Было: MAZDA МХ-3 1,5i 16V, 105 л.с., механика, черный перламутр
Было: NISSAN Pulsar VZR 1,6i 16V NEO VVL, 175 л.с., механика, синий металлик
Стало: HONDA Accord Type-S 2,4i 190л.с., механика, белый перламутр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 11:52 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 14:58
Сообщения: 1991
Откуда: Дзержинский (Москва)
Country: Russia (ru)
MX, не, на В6 такой же клапан. Это на К8 и на 323 после 94 года уже пошли извращения.

В датчике ТПС не факт что есть реостат на этом двигателе, тем более у него механика. У меня вот на В6 нет реостата, там просто переключатель (режим ХХ, и режим макс мощьности, когда педаль в пол).

_________________
Mazda MX-3 V6 K8
Mazda 3 2.0 sedan
323BG 1.6 B6 - продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 12:43 
Не в сети
Владелец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 11:56
Сообщения: 833
Откуда: Москоу, Чертаново
Country: Russia (ru)
Lexx
просто у меня лежали 2 дроссельные заслонки: одна от В6 и одна с В5. они были разные! чесслово:) и реостат в них был в обоих! сам лично тестером проверял...
вот заслонка с В6( с другим клапаном и реостатом в датчике положения заслонки)


Изображение

Изображение

похоже на тот, что на фото в первом топе темы? ;)

_________________
Было: Много разных тазов
Было: MAZDA МХ-3 1,5i 16V, 105 л.с., механика, черный перламутр
Было: NISSAN Pulsar VZR 1,6i 16V NEO VVL, 175 л.с., механика, синий металлик
Стало: HONDA Accord Type-S 2,4i 190л.с., механика, белый перламутр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 13:39 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 14:58
Сообщения: 1991
Откуда: Дзержинский (Москва)
Country: Russia (ru)
MX, хм... значит для двухвальника такое актуально.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8
Mazda 3 2.0 sedan
323BG 1.6 B6 - продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 18:47 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 07:21
Сообщения: 206
Откуда: Тюмень
MX писал(а):
1. реостатная дорожка должна быть по-любому, то бишь сопротивление между выводами датчика при поворачивании оси должно меняться плавно.
2. спиральная пружина, находящаяся в пластиковом корпусе, вовсе не биметаллическая а всего лишь возвратная. биметаллический элемент находится в металлическом корпусе ДЗ.
3. на двигателе В6 клапан ХХ другой, по-моему с шаговым или импульсным мотором.

1. ты не веришь моей фотке? это фотошоп? :) покажи мне на ней реостатную дорожку :) я не уверен насчет автомата, но на мехе такие датчики на всех японцах вплоть до 95 года - конца выпуска. если надо могу каталожные номера озвучить.
2. ну это вообще супер - и много еще таких возвратных пружин ты видел? просто сплошь и рядом все пружины выглядят как градусники, не так ли? :)
3. у меня b5, за b6 ничего не скажу.

_________________
Autozam powered!
AZ-3 RHD, B5 1500 DOHC 120 hp MT, '91 Black
Daihatsu YRV RHD, K3-VET 140 hp '04 Silver
MMC Airtrek RHD, 4G63T 240 hp '02 Red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 21:18 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 07:21
Сообщения: 206
Откуда: Тюмень
p.s. и заслонка сама, и клапан, и датчик на фотках MX другие совершенно, обе я так понимаю от b6.

_________________
Autozam powered!
AZ-3 RHD, B5 1500 DOHC 120 hp MT, '91 Black
Daihatsu YRV RHD, K3-VET 140 hp '04 Silver
MMC Airtrek RHD, 4G63T 240 hp '02 Red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 23:51 
Не в сети
Владелец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 11:56
Сообщения: 833
Откуда: Москоу, Чертаново
Country: Russia (ru)
zoot, ну да. я ж так и написал, обе с В6.
а биметалический элемент у тебя стоит в отдельном клапане, под рессивером. пружина не может быть биметаллической, она же висит в воздухе в пластиковом корпусе и не может нагреваться через шток:)

_________________
Было: Много разных тазов
Было: MAZDA МХ-3 1,5i 16V, 105 л.с., механика, черный перламутр
Было: NISSAN Pulsar VZR 1,6i 16V NEO VVL, 175 л.с., механика, синий металлик
Стало: HONDA Accord Type-S 2,4i 190л.с., механика, белый перламутр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 17:40 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 07:21
Сообщения: 206
Откуда: Тюмень
MX
Цитата:
биметалический элемент у тебя стоит в отдельном клапане, под рессивером. пружина не может быть биметаллической, она же висит в воздухе в пластиковом корпусе и не может нагреваться через шток

эээ... как бы тебе объяснить... :) прежде чем я для пущей убедительности возьму лобзик и распилю пополам корпус клапана, ответь мне на три вопроса:
1) что в твоем понимании представляет собой загадочный "биметаллический злемент" и как он должен выглядеть? :)
2) разбирал ли ты когда-нибудь электрический утюг, чайник или стрелочный термометр? :)
3) как ты считаешь, что имеет больший коэффициент теплопроводности, сталь или вода?

_________________
Autozam powered!
AZ-3 RHD, B5 1500 DOHC 120 hp MT, '91 Black
Daihatsu YRV RHD, K3-VET 140 hp '04 Silver
MMC Airtrek RHD, 4G63T 240 hp '02 Red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 15:11 
Не в сети
Владелец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 11:56
Сообщения: 833
Откуда: Москоу, Чертаново
Country: Russia (ru)
zoot
пилите Шура, пилите (с) :D
1. термостат в руках держал ведь? ну вот примерно также: некая хрень с пружиной
2. разбирал давно:)
3. конечно сталь. но факт остается фактом, биметаллический элемент находится у тебя в отдельном клапане. Думаю Lexx подтвердит, у него такая же конструкция:)
[/b]

_________________
Было: Много разных тазов
Было: MAZDA МХ-3 1,5i 16V, 105 л.с., механика, черный перламутр
Было: NISSAN Pulsar VZR 1,6i 16V NEO VVL, 175 л.с., механика, синий металлик
Стало: HONDA Accord Type-S 2,4i 190л.с., механика, белый перламутр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 15:26 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2007, 10:36
Сообщения: 1295
Откуда: Воронеж
Country: Russia (ru)
жжоте))

_________________
KL-ZE TURBO (397 whp, 515 wtq)
http://photofile.name/users/rs-tuning/95129373/
вот моя машина и все о ней
viewtopic.php?t=275&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 15:46 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 14:58
Сообщения: 1991
Откуда: Дзержинский (Москва)
Country: Russia (ru)
MX, да че вы пристали к этому биметалу. Биметала там нет, что показало вскрытие. Он там и не нужен, как показало устройствовсей системы. Клапан прогрева (который закрывается от температуры ОЖ) стоит отдельно возле этого клапана. прикручен снизу к коллектору. Чтобы его снять нужно снять верхнюю его часть, ремонту он не подлежит, да и ломатся там нечему. Можно только промыть если очень хочется )

_________________
Mazda MX-3 V6 K8
Mazda 3 2.0 sedan
323BG 1.6 B6 - продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 18:01 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 07:21
Сообщения: 206
Откуда: Тюмень
Lexx
MX
нда, все явно более запущено чем я думал :) в каком нафиг отдельном клапане? :) вам что фото коллектора предъявить или может распилить и его тоже? коллектор лежит в гараже, в общем он все равно на выброс... уж и не знаю даже,что нужно чтобы вы увидели очевидное, господа теоретики :) а лучше прилетайте в гости на выходные, я вам семинар устрою на тему практического курса устроцства мотора b5 с предъявлением блока, головки, поршневой... могу дать распилить что угодно, хоть коленвал пополам пилите, мож там тоже биметаллическая пружина внутри :)

_________________
Autozam powered!
AZ-3 RHD, B5 1500 DOHC 120 hp MT, '91 Black
Daihatsu YRV RHD, K3-VET 140 hp '04 Silver
MMC Airtrek RHD, 4G63T 240 hp '02 Red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 18:15 
Не в сети
Владелец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 11:56
Сообщения: 833
Откуда: Москоу, Чертаново
Country: Russia (ru)
zoot писал(а):
Lexx
MX
в каком нафиг отдельном клапане? :) вам что фото коллектора предъявить или может распилить и его тоже?


вот в этом:


Вложения:
115359567.jpg
115359567.jpg [ 45.99 Кб | Просмотров: 14089 ]

_________________
Было: Много разных тазов
Было: MAZDA МХ-3 1,5i 16V, 105 л.с., механика, черный перламутр
Было: NISSAN Pulsar VZR 1,6i 16V NEO VVL, 175 л.с., механика, синий металлик
Стало: HONDA Accord Type-S 2,4i 190л.с., механика, белый перламутр
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 18:24 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 14:58
Сообщения: 1991
Откуда: Дзержинский (Москва)
Country: Russia (ru)
Угу, на фото этот клапан. У меня он есть, в руках держал, пилить не буду. )

zoot, сфотай свой коллектор.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8
Mazda 3 2.0 sedan
323BG 1.6 B6 - продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 20:12 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 07:21
Сообщения: 206
Откуда: Тюмень
Lexx
MX
ага у меня тоже эта штука есть. я не знаю что это такое. но один комментарий... это ничего что воздух в нее поступает ровненько от выхода клапана холостого хода? так, мелкая деталь ;) кстати на фотках это прекрасно видно, поглядите еще разок, предже чем обличать ;)

еще раз поясню: если клапан закрыт, то эта фиговина теряет всяческий смысл. если он приоткрыт то воздух пройдет и мимо нее превосходно.

_________________
Autozam powered!
AZ-3 RHD, B5 1500 DOHC 120 hp MT, '91 Black
Daihatsu YRV RHD, K3-VET 140 hp '04 Silver
MMC Airtrek RHD, 4G63T 240 hp '02 Red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 20:27 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 07:21
Сообщения: 206
Откуда: Тюмень
на самом деле байда связана с внутренним дросселем в ресивере (как там он у мазды называется, не помню), и к холостому ходу отношения не имеет вообще.

_________________
Autozam powered!
AZ-3 RHD, B5 1500 DOHC 120 hp MT, '91 Black
Daihatsu YRV RHD, K3-VET 140 hp '04 Silver
MMC Airtrek RHD, 4G63T 240 hp '02 Red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 20:31 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 14:58
Сообщения: 1991
Откуда: Дзержинский (Москва)
Country: Russia (ru)
zoot, видишь в клапане две камеры. передняя камера (где шток) она подает воздух за дроссель. вторая камера всегда открыта, через нее воздух идет через это прогревное устройство в коллектор, когда двигатель полностью прогревается - этот клапан закрывается и воздух начинает идти только через первую камеру, которая управляется мозгом.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8
Mazda 3 2.0 sedan
323BG 1.6 B6 - продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.068s | 14 Queries | GZIP : Off ]