Новости

Самый большой парад одной марки автомобилей в мире

"Супер маздовка" в Тушино!!!1150 владельцев Mazda, приехали 25го июня на своих автомобилях на Тушинский аэродром, чтобы установить рекорд России и Книги Рекордов Гинесса в категории «Самый большой парад одной марки автомобилей в мире». И один из этих автомобилей был - MX-3!

28.07.2009

Встреча клуба в Москве 28.03.2009

Состоялась очередная встреча клуба 28 марта 2009 г.

26.03.2009



Новое на сайте

заезд Мотора 02.11.08
Варшавка 02.11.08







История 1950-1960

К концу 1950 года Toyo Kogyo начинает выпускать трёхколёсные грузовики Type CT
Этот двухцилиндровый зверь имел двигатель 1157см3 и 32 самурайских скакунa в сердце Smile
на базе этого грузовика выпускались небольшие пожарные машины и автомобили скорой помощи.
Mazda Type CTMazda Type CT

В 1951 году г.Джуджира Мацуда передаёт свои дела старшему сыну.
Президентом компании Toyo Kogyo, становится 54-х летний Тсунеджи Mацуда (Tsuneji Matsuda)
Тсунеджи Mацуда (Tsuneji Matsuda)
А в Мае 1952 года, на 77-м году жизни уходит в страну вечности,
туда, где Ни Раем, ни Адом
Уже не смутить,
И в Лунном сиянии
Ни облачка на душе...

человек заложивший зернышко, из которого в последствии выросло огромное дерево
именуемое теперь как Mazda Motor Corporation - господин Джужиро Мацуда...
(Минута молчания)
Джужиро Мацуда



Джуджиро не стало, но дело его продолжало дарить нам "цветы".
В 1956 году на свет появляется уже не зверь а монстр,
оснащённый двигателем 1900см3 и мощностью 81 л.с. - Mazda Т2000
Mazda T2000Mazda T2000

Выпускался и вариант поскромнее - Mazda T1500
Mazda T1500

1958 год: в мир автомобилей вбегает симпатичный малыш.
Весом 500кг., с объёмом двигателя 365см3, двумя цилиндрами и мощностью 11л.с.
Который сразу завоевал огроооооомную популярность среди потребителей
трёхколёсник - Mazda К360
Mazda К360
Mazda K360
Mazda K360Mazda K360

И его братишка-работяга с двигателем помощней (566см3, 20л.с.) - Mazda Т600
Mazda T600

На Tojo Kogyo не забывают и о производстве более серьёзной техники.
Три колеса - хорошо, а четыре - лучше!
В Aпреле 1958-го года начинается выпуск - Mazda Rompa (1157см3.,32,5 л.с, 2 цилиндра)
Mazda Rompa

В 1959 году снова поменяется логотип
Мазда логотип 1959
Март 1959-го - Mazda D1100 (1157см3, 4 цилиндра, 46л.с)
Mazda D1100
и вслед за ним Mazda D1500 (1500см3, 60л.с.)
Mazda D1500

в Феврале 1960-го - появился первый минибус (13мест) на базе D1500
Mazda D1500 автобус

чуть позже появляется такой вариант на базе D1100
Mazda D1100 DTA81V

Ну и наконец-то! В этом же 1960 году
появляется первая капелька в океане Zoom-Zoom Laughing
Компания Tojo Kogyo выпускает первый легковой автомобиль! Exclamation УРАААА!!!
Applause Applause Applause Небольшое двух дверное купе с 2-цилиндровым двигателем объемом 356 см3.
и с 16-ю маленькими но гордыми лошадками пони.
Скромный, недорогой и удобный - Mazda R360
Mazda R360

to be continued... Wink

Автор: rombur

Приведи Мыксовода!







Наши партнеры